logo2016
8 (8482) 74-54-66
8 (987) 456-93-59
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • slide4
  • slide3 1
  • slide1
  • slide5

Штендеры

36251

Штендер (от нем. Ständer – стойка, штатив) – мобильная (переносная) рекламная конструкция небольших размеров (до 1,5 кв.м), которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании и является указателем.

штендер

Известен штендер и под другими названиями: рекламная стойка, рекламная раскладушка, стоячий стенд, раскладная стойка, street-line, рекламный указатель, реклама напольная, стритлайн, стрит-лайн, шалаш, раскладушка, уличная рекламная стойка, рекламный штендер.

Классический штендер по внешнему виду напоминает шалаш (домик). Эта конструкция имеет четыре точки опоры, что позволяет ей противостоять ветру. Штендеры бывают в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях, и также в помещениях иногда используется аналог штендера – конструкция в виде небольшой стелы.

 Использование штендеров

Обычно штендер изготавливается с соблюдением фирменного стиля и вписывается в место предполагаемого размещения так, чтобы он и идентифицировался, и ассоциировался с компанией, и привлекал прохожих.Штендер очень популярен и считается одним из недорогих, но весьма эффективных рекламных средств. Он хорошо привлекает внимание, информирует о товарах, услугах, спецпредложениях. Его легко переносить с места на место, убирать на ночь или на выходные дни. Для начинающих компаний этот дешевый вид рекламы часто является просто спасательным кругом. Для крупных компаний часто штендер выступает в роли или дополнительного рекламного средства, или в роли временного, пока идет изготовление стационарной конструкции.

Штендеры изготавливают из современных материалов, которые позволяют оперативно менять содержание информации: меню (написанное мелом), курс валют (с помощью сменных табличек) и т.д.

Часто штендеры используют и внутри торговых залов, в офисах, во время выездной торговли и т.д. Таким образом штендер служит в виде конструкции как для наружной, так и для интерьерной рекламы.Обычно штендеры устанавливаются рядом с кафе, магазином, офисом, но особенно незаменима эта рекламная конструкция, когда проходящие мимо люди находятся и рядом, и вне прямой видимости вывески (за углом, в подвале, в цокольном этаже, в арке и т.д.).

shtender

Виды штендеров

Выделяют следующие виды штендеров:

– прямоугольные штендеры,

– арочные штендеры,

– штендеры-стойки,

– штендеры для банка («обмен валюты»),

– штендеры со сменной информацией (с кассой, с карманами, с плакатом),

– меловые штендеры для кафе, ресторанов и магазинов,

– нестандартные штендеры,

– стационарные информационные стенды.

Самая же распространенная конструкция – это классический штендеры на металлической трубчатой раме прямоугольной формы с закруглением верхних углов. Такая форма рамы позволяет в дальнейшем выбирать конфигурацию рекламной поверхности.

Стандартные штендеры имеют одну или две рекламные поверхности. Изображение на них наносится с помощью аппликации самоклеющимися виниловыми пленками. Также используется полноцветная печать или другие комбинированные методы.

 

in

Размеры  штендеров:

 

Размер самого штендера обычно варьируется в пределах 0,6×1,35 м (1000х610мм., 1200х760мм, 1800х760мм), а стандартные размеры рекламного поля 0,6х1,0 м, 0,6х1,15 м, 0,75х1,2 м и 0,7х1,7 м. Стандартные размеры рекламного изображения:

– «малютка» – 0,55 x 0,85 м,

– прямоугольные 0,595 x 1,00 м,

– арочные 0,595 x 1,18 м,

И т.д.

Бывают штендеры и нестандартной формы, например, в виде автомобиля для автосалона.