Одним из самых простых и недорогих видов наружной рекламы является вывеска. Вывеска – это рекламная конструкция, которая по сути представляет из себя минищит и несет информацию о компании, ее профиле, услугах, а также о фирменном названии, официальном логотипе и адресе.
Вывески обычно располагаются у входа в офис компании, собственно и указывая таким образом на ее местоположение. Именно используя вывеску люди, проходящие мимо, получают первоначальную для себя информацию о роде деятельности компании и оказываемых ею услугах. От того, насколько грамотно и красиво оформлена вывеска, может зависеть желание прохожего, зайти или не зайти в офис.
Вывеска является недорогим и одним из самых древних видов рекламы, это своеобразная визитная карточка компании. Кроме информационной функции вывеска несет и имиджевую функцию, являясь в определенном смысле лицом компании.
Вывески выполняются в соответствии с фирменным стилем, с использованием фирменных шрифты, с обращением внимания на логотип, цвета, соблюдая все рекомендации фирменного стиля компании. Вывески входят в комплекс оформления любого магазина, офиса, клуба и т.д.
Конечно же качественная вывеска должна привлекать внимание, информировать потенциальных клиентов о компании, а также воздействовать на свою целевую аудиторию с помощью элементов фирменного стиля, создавая устойчивые образы бренда, торговой марки, заставляя клиентов ассоциировать и запоминать фирменную информацию.
Для того, чтобы вывеска эффективно исполняла свои задачи, она должна быть хорошо читаемой, заметной, как в светлое, так и темное время суток. Есть различные виды вывесок, которые в большей или меньшей степени справляются со своими задачами.